Вторник, 19.03.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иисус – худший грешник из всех.

Иисус – худший грешник из всех

Хсиане верят, что их назарянин – совершенное, любящее, исцеляющее и понимающее существо. Большинство слишком ленивы, чтобы читать факты. Библия – самая доступная книга, и менее всего читаемая.

Назарянин был лентяй, тунеядец и иждивенец. Он никогда не работал, как нормальный человек.

Он бродяжничал и жил за счет работы и труда других.

Он был грубым и неуважительным гостем, который часто оскорблял своих хозяев.

Он крал и приказал другим делать это.

Он совершал сам и толкал других на УБИЙСТВО.

Он был одним из худших лицемеров, которых видел свет.

Семь смертных грехов:

• Гордыня

Назарянин был очень высокомерным, эгоистичным и тщеславным персонажем. Его непреодолимое чувство собственной важности и мания величия прет из каждой строчки Евангелия:

У него хватило высокомерия и наглости, чтобы оскорбить хозяйку дома и оставить ее с бременем работы, а самому перетянуть на себя все внимание окружающих, демонстрируя всем свое превосходство:

38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;

39. у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.

40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.

41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,

42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.

(Евангелие от Луки 10:38-42)

Назарянин проповедовал хамство и неуважение к родителям:

37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня…

(Евангелие от Матфея 10:37)

Назарянин сам неоднократно хамил своим родителям:

48. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.

49. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

(Евангелие от Луки 2:48,49)

31. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.

32. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.

33. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?

34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;

35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

(Евангелие от Марка 3:31-35)

И его ученики творили то же самое – кидали родителей с работой, а сами шли за ним попрошайничать:

21. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.

22. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

(Евангелие от Матфея 4:21,22)

Удовольствие от массажа себя любимого дорогим маслом было дороже для него заботы о нищих:

3. И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.

4. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?

5. Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.

6. Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.

7. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.

(Евангелие от Марка 14:3-7)

Назарянин называл человеческие существа собаками и свиньями, т.обр. демонстрируя типичное еврейское восприятие мира:

6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

(Евангелие от Матфея 7:6)

• Зависть

Назарянин так завидовал любой преданности или привязанности, выказываемой кому угодно, кроме самого себя, даже близким членам семьи, что он требовал от своих учеников оставить свои семьи:

59. А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

60. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

61. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.

62. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.

(Евангелие от Луки 9:59-62)

Есть еще много отрывков, наглядно демонстрирующих завистливый и ревнивый характер назарянина. Это лишь немногое.

• Гнев

Из-за чрезмерной гордыни, преувеличенного чувства собственной важности, высокомерия и подавляющего убеждения, что ты первый и единственный, Назарянин часто «впадал во грех» гнева:

20. Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:

21. горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,

22. но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

23. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;

24. но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

(Евангелие от Матфея 11:20-24)

Назарянин постоянно проклинал, оскорблял и угрожал всем, а то и чинил погромы:

33. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

(Евангелие от Матфея 23:33)

5. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.

(Евангелие от Марка 3:5)

Он даже дереву не простил его естественных циклов и прочитал ему проповедь при всем народе за не-предоставление ему закуски к выпивке. Видимо, "сын человеческий" господин не только субботы но и законов природы:

13. и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.

14. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.

После этого он в том же психопатическом настроении и явно в нетрезвом виде ввалился в храм…

(Евангелие от Марка 11:12-14)

15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

(Евангелие от Иоанна 2:15)

Назарянин позволяет себе насилие, порчу имущества и др. хулиганские действия, осуждая честную торговлю как жадность, в то время как его собственные действия и требования свидетельствуют, что более жадного тунеядца, чем он, не знал даже Израиль. 

Назарянин открыто заявляет, что он пришел, чтобы принести войну и конфликты на Землю, ненависть и вражду между членами семьи; разбить союз семьи и дома:

34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

36. И враги человеку — домашние его.

(Евангелие от Матфея 10:34-36)

Он выказал нетерпение и раздражение на просьбу отца ребенка, который не мог говорить, который обратился к нему за помощью. Его личное время и энергия для него важнее, чем потратить несколько секунд, чтобы помочь маленькому ребенку, который был инвалидом:

Он также оскорблял собственных учеников и всех окружающих, кто обращался к нему, в ответ на просьбу о помощи:

19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.

(Евангелие от Марка 9:19)

Человеческие страдания не значат для него ничего кроме лишней траты времени на них, и нужны ему только для демонстрации на них своей силы и силы своего папаши:

2. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

3. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

(Евангелие от Иоанна 9:2,3)

Ну а тратить свое свободное от не-работы время на не-евреев – это, вообще, по мнению Назарянина, дело не божье. В отношении своих языческих последователей он придерживается типичного сионистского правила:

Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".

Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям".

22. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

23. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.

24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

"Я послан" - гуруизм, сектантство и явное психическое отклонение, "овцам дома израилева" - даже богоизбранные евреи для него - овцы.

25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.

26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Если евреи для него - овцы, то хананеяне для него - псы.

(Евангелие от Матфея 15:22-26) 

Кто-то может поспорить, что после целой совместной дороги унижений и оскорблений по расовому и религиозному принципу, он-таки исцелил ее дочь, но это ложь, он ничего для нее не сделал:

28. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

(Евангелие от Матфея 15:28)

Истовая вера – это, независимо от религиозной и расовой принадлежности, могущественный магический инструмент воздействия на реальность, женщина сама исцелила свою дочь, и Назарянин это знал, но воспользовался этим в целях возведения себя в ранг гуру и обеспечение себе бесплатной рекламы в лице невежественной язычницы.

Мошенничество, расизм и оболванивание населения.

• Жадность

Отвращение Назарянина к труду было очень непрактично. Т.к. он жил за счет благотворительности других, были времена, когда благотворительность не могла удовлетворить его потребности, поэтому он КРАЛ.

В субботу, он и его ученики мародёрствовали и ели прямо с чужой фермы. Когда ему интеллигентно намекнули, что он мог бы не воровать хотя  бы в субботу, он нагло заявил, что он «господин и субботы в том числе», и поставил всем в пример воровство своего не менее криминального предка:

1. В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.

2. Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?

3. Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?

4. Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?

5. И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.

(Евангелие от Луки 6:1-5)

Лень и жадность Назарянина часто приводили к краже:

Он послал двух учеников, чтобы украсть молодого осла. Ему абсолютно наплевать на трудности, которые могут возникнуть в связи с кражей у хозяев животного, которых он обокрал. Но даже самостоятельно пойти и украсть животное у Назарянина не хватает смелости, и он приказывает это сделать другим.

29. И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих,

30. сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите;

31. и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.

32. Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.

33. Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?

34. Они отвечали: он надобен Господу.

35. И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.

(Евангелие от Луки 19:29-35)

Лень

Назарянин всегда был известен своей ненавистью к физическому труду. Особенно Назарянин, как и все евреи, ненавидел мыться и соблюдать какую-либо гигиену: здесь Назарянин призывает не мыть рук перед едой:

1. Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:

2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб…

17. еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?

19. ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления —

20. это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека.

(Евангелие от Матфея 15:1-20)

1. Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,

2. и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.

3. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;

4. и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.

5. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?

6. Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,

7. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

8. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.

9. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?

(Евангелие от Марка 7:1-9)

Обжорство.

Обжорство - стремление потреблять больше, чем человеку необходимо. Хотя Назарянин проповедовал воздержание, он явно имел в виду не себя. На жалобы на него и его последователей, которых постоянно наблюдают за едой и питьем, он принимает оборонительную позицию:

33. Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?

34. Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?

35. Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.

(Евангелие от Луки 5:33-35)

Он был известен как тунеядец, обжора и пьяница.

34. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

(Евангелие от Луки 7:34)

Назарянин впадал в неистовство, когда его бесплатные источники еды и вина оказывались недоступны. Однажды он проклял фиговое дерево, за то, что на нем не было плодов в неплодоносный сезон. Дерево погибло.

12. На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;

13. и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.

14. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.

(Евангелие от Марка 11:12-14)

20. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.

21. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

(Евангелие от Марка 11:20,21)

Похоть

Похоть - чрезмерная тяга к удовольствиям тела.

Назарянин проповедовал безбрачие для своих последователей, но, будучи лицемером как всегда, он не применял эти учения к себе. Как мужчины, так и женщины* удовлетворяли его сексуальные желания, так же как и все остальные нужды: в продовольствии, жилье, алкоголе, массаже и т.д.

1. После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать,

2. и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,

3. и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему телом своим .

(Евангелие от Луки 8:1-3)

*Есть удаленные отрывки в Евангелии от Марка. Назарянин имели половое сношение с одним из своих учеников, в то время как другие спали в саду перед его распятием.

А вот пропаганда попрошайничества, тунеядства, мошенничества и паразитического образа жизни:

22. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:

23. душа больше пищи, и тело — одежды.

24. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?

27. Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.

28. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!

Но есть четкое разграничение: «люди мира сего» - это язычники, паразитизмом на труде которых и заканчиваются подобные проповеди:

29. Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,

30. потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;

31. наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.

32. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.

"Малое стадо", люди любого происхождения для него - "стадо", просто одно"стадо" паразитирует на другом "стаде". Овцевод из Назарета...

(Евангелие от Луки 12:22-32) 

Теперь смотрим в Талмуд:

Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций".

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".

Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных".

• Назарянин проповедовал и всячески поощрял УБИЙСТВО.

27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Лука 19:27)

В т.ч. проповедовал ИНКВИЗИЦИЮ:

6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

(Евангелие от Иоанна 15:6)

Назарянин не только ПООЩРЯЛ РАБСТВО, но и проповедовал произвол и жестокое обращение с рабами:

47. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много…

(Евангелие от Луки 12:47)

• В дополнение к проповеди на Горе, направленной против жизни и природы, действия Назарянина говорят гораздо громче, чем его слова и раскрывают его истинную природу, а именно - большого лицемера:

Евангелие от Матфея 5:

1. Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.

2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Назарянин был КАКИМ УГОДНО, только не нищим духом. Он был высокомерным самодуром, который всегда ставил свои интересы и нужды выше интересов и нужд окружающих.

Луки 10: 38-42

Матфея 10: 37

(см. отрывки выше)

4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

21. Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

(Евангелие от Матфея 8:21,22)

Евангелие от Матфея 5:5

5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

См. статью выше о том, как «кротко» Назарянин вламывался в чужие дома, напивался и в пьяном виде «кротко» поучал хозяев; как «кротко» он буянил в общественных местах, как «кротко» пасся на чужой ферме и как «кротко» имел чужих жен и сыновей после того, как напился и нажрался за их счет.

6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Назарянин открыто выступал за хаос и беззаконие. Эти неэтичные, суицидальные, анти-жизненные учения подрывают и уничтожают правовые системы, в результате чего наказание несут жертвы, в то время как преступники вознаграждаются, а их поведение поощряется. Конечным результатом является крах цивилизации. Любой вид, который не способен защитить себя, в конечном итоге вымирает. Если бы человеческое тело игнорировало микробы, бактерии и вирусы, которые вторглись в него, население планеты вымерло бы за день. Эти учения направлены против жизни и предназначены для уничтожения человечества.

38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…

(Евангелие от Матфея 5:38-44)

7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Назарянин был каким угодно, только не милостивым. Он навеки осуждал, проклинал и угрожал окружающим.

8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Назарянин был каким угодно, только не «чистым сердцем».

• Он ЛГАЛ:

Назарянин сказал своим ученикам, что они не умрут до его второго пришествия.

28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

(Евангелие от Матфея 16:28)

11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

(Откровение Иоанна Богослова 3:11)

• Он КРАЛ:

Луки 19: 29-35

Луки 6: 1-5

(см. выше)

• Он ПРОПОВЕДОВАЛ и ПООЩРЯЛ УБИЙСТВО из прихоти:

Лука 19: 27 (см. выше)

• Такого лицемера, как Назарянин, не знал этот мир.

19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

(Евангелие от Матфея 5:19)

9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

36. И враги человеку — домашние его.

(Евангелие от Матфея 10:34-36)

11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

- Наглядный пример ненависти Назарянина к человечеству.

«Если кто не хочет работать, тот пусть и не ест» (2 Фес. 3.10) - Назарянин, которого все без конца кормили и поили, не работал никогда!

• Назарянин проповедовал членовредительство:

12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

(Евангелие от Матфея 19:12)

Скопец – это мужчина, который отрезал себе яйца. Для католической церкви это было обычное дело – отрезать поющему в хоре мальчику яйца, чтобы его голос не изменился с возрастом.

29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

(Евангелие от Матфея 5:29,30)

Когда Назарянин пас своих учеников на чужой ферме, он не вырвал себе ни глаз, ни рук.

• Жестокое обращение Назарянина с животными:

30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.

31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.

32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.

33. Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.

(Евангелие от Матфея 8:30-33)

Ни один персонаж в истории не получил столько оправданий и извинений. Путаница, искажение, недоговаривание и откровенная ложь о том, чему данный индивидуум на самом деле учит, является обычным делом среди тех, кто заблуждается, не умеет читать, витает в облаках и / или просто идиот.

Многие спорят о том, существовал ли на самом деле данный персонаж, и они так же глупы в своей позиции, как и те, кто утверждает, что это – историческая личность. Влияние, которое это существо имело на человечество, пронизывает каждый аспект общества, в котором живет большинство из нас. Существуют миллионы и миллионы людей, которые поклоняются этому существу и неуклонно содействуют его продвижению на всех уровнях. Последствия проповедей этой твари просто ужасающие. Почти каждая война велась в корыстных целях религий «правой руки». Миллионы и миллионы имеют серьезные психологические расстройства и комплексы, которые мешают им жить здоровой нормальной жизни.