Вторник, 19.03.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Христианская цензура и контроль

Христианская цензура и контроль

Два года назад, я делала покупки в торговом центре в Миннеаполисе. Миннеаполис - большой современная столичная область, не в зоне влияния «библейского пояса». Я посетила магазин в торговом центре, который продал готические аксессуары / изделия из металла, чтобы осмотреться. Продавец приветствовал меня и спросил, что я ищу. Я искала футболку с сатанинской символикой, которую я увидела в журнале. У них был экземпляр журнала, и я показала на нее. Продавец ответил, что им запрещают продавать что-либо с пентаграммой, направленной вниз или Бафометом, потому что торговый центр находится под контролем «группы с особыми интересами», которая мониторит ассортимент и следит за тем, чтобы все, что продается, было "полезно" для семей. Любой магазин, нарушивший это негласное правило, будет лишен лицензии и потеряет место в торговом центре.

Я также начала замечать последнее время дефицит черных свечей. 4 года назад, я была в состоянии купить несколько черных свечей в целевом магазине и немного в долларовом. Не больше.

Теперь целевые магазины переполнены различной евангелистской музыкой, и всевозможными хсианскими аксессуарами. Я бы поспорила относительно «полезности» организации, у которой вошло в привычку сексуально домогаться и насиловать детей. Тем не менее, к сожалению, это повседневность.

Христианские церкви по всему миру имеют невероятные богатства и контроль. Даже если хсианских сект много и они разные, у них общая цель, и эта цель - лишить вас вашей свободы. Они проповедуют бедность и отдачу последнего, но они сами это не практикуют. Вы можете не знать этого, но христианская церковь контролирует все, что вы видите, слышите, читаете и даже товары, которые вы в состоянии приобрести. И этот контроль длится уже много веков.

Церковная цензура восходит к самому началу зарождения хсианства.

18. Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.

19. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.

20. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне.

(Деяния Апостолов 19:18-20)

Это произошло задолго до того, как хсианство приобрело всемирную известность. После 313 н.э., когда римский император Константин объявил терпимость к хсианству, началось организованное преследование свободной мысли. В 325 году Никейский собор осудил книги Ария, которые отрицали божественность назарянина. Восемь лет спустя, Константин приказал сжечь все книги, написанные Арием под страхом смертной казни за неповиновение.

В 391 император Феодосий Первый разрушил и сжег все великие классические библиотеки Александрии.

Эта картина продолжалась на протяжении веков, пока в 1233 Папа Григорий IX не основал инквизицию, и авторов (а потом и читателей) не начали массово сжигать вместе с их книгами. Страшными пытками и кострами кончали все «еретики», такие как Савонарола, чье преступление состояло в разоблачении политических скандалов папского двора.

Изобретение печатного станка в пятнадцатом веке немедленно привлекло пристальное внимание христианской церкви. В 1487 папская булла (церковный орден, ближайший к Папе) отдает приказ, чтобы все рукописи предварительно рассматривались церковью, которая бы официально утвердила или отклонила их дальнейшую публикацию. Светская власть поддержала эту цензуру наложением штрафов в рамках закона.

С приходом реформации, церковь разделилась, что подорвало ее абсолютный контроль . Книга, запрещенная в одном месте, имела шанс быть опубликована в другом месте и все, что церкви могли сделать, это запрет локальной публикации. Во время правления папы Павла IV , в 1557 году , был обнародован первый список запрещенных книг (Index Librorum Prohibitorum ). В этот список вошли все книги, которые католикам было запрещено читать, из-за их «безнравственности» или их противоречия доктрин церкви. Впоследствии, в течение следующих 400 лет были выпущены многочисленные издания Индекса запрещенных книг. Последний вышел в 1948 году составил более 4000 запрещенных названий, включая все труды Эмиля Золя, Андре Жида, Анатоля Франса, многие произведения Декарта, Дюма: и отца и сына, Вольтера, Бальзака, " Закат и падение римской империи» Гиббонса, "Общественного договор" Руссо , "Критика чистого разума" Канта, "Мадам Бовари" Флобера , "Отверженные" Гюго и много другой мировой классики.

Ватикан контролировал цензуру всех католических стран, и объявлял Индекс запрещенных книг вплоть до 1966 года. Объем опубликованных материалов в конечном итоге сделал невозможным полный предварительный просмотр письменных материалов. Еженедельный журнал Ватикана "L’Osservatore della Domenica" в мае 1966 заявил, что курия прекращает публикацию индекса, потому что большой объем опубликованных материалов в современном мире сделало задачу цензуры - анализ и составление списка запрещенных книг - невозможным. Ответственность за цензуру Ватикан передал нескольким национальным конференциям епископов.

Протестанты ни чем не лучше католиков. Первая американская пресса была создана в колонии Массачусетского залива в 1639 году. Почти все выход носил религиозный характер. Почти все публикации были строго кальвинистскими, главным образом проповеди и богословские сочинения, даже стихи и научно-популярные тексты соответствовали религиозной ортодоксии. Книга "Заслуженная Цена нашего искупления" Уильяма Пинчона каким-то чудом проскользнула через цензоров и стала первой книгой, которая была публично сожжена в США, 1650 год. Автор вскоре бежал из страны.

В семнадцатом и восемнадцатом веках, во всех 13ти колониях бытовал закон, закрепляющий за богохульством, ненормативной лексикой и непристойностями статус преступления. Кроме того, пуритане строго следили за исполнением этого закона.

Чтобы не подвергнуться остракизму и не стать мишенью для резкой критики со стороны общественности или влиятельных групп, авторы не решились написать ничего против церкви. Такие церковные репрессии и террор, какой был тогда, действовал безотказно, как КГБ.

До начала гражданской войны, было очень мало преследования за непристойность из-за распространенности пуританских стандартов и безотказного управления сознанием, которое фактически гарантировало самоцензуру авторов. Первый зафиксированный "непристойности случай" в Соединенных Штатах возник вокруг романа "Фанни Хилл", который был запрещен в 1821 году в штате Массачусетс. Конгресс США принял закон в 1842 году, запрещающий "импорт всех неприличных и непристойных гравюр, картин, литографии, и транспарантов". В 1865 году вышел первый закон, о том, что рассылки непристойных материалов является уголовным преступлением.

Энтони Комсток затем появился на сцене и стал одним из самых печально известных имен в истории цензуры. Отсюда и название «Комстокери» (дословно "ханжеская критика искусства"), "пуританская контроль порока и безнравственности в печатных материалах . В качестве главы комитета бдительности YMCA, он сочинил первый «закон о непристойности» штата Нью-Йорк и YMCA принудил его принятие в 1868 году. В 1873 году, комитет был преобразован в "общество Нью-Йорка о борьбе с пороком". В этом году, эта организация агрессивно давила на Конгресс, требуя принять закон по борьбе с пороком , автором которого является Комсток . Закон налагал запрет и принудительно изымал «непристойные, аморальные, похотливые или грязные книги, брошюры, фотографии, бумаги, письма, почту, печати или другие публикаций непристойного характера», и на любую рекламу для таких материалов был установлен штраф в размере $ 5,000.00 и / или 5 лет лишения свободы. Этот закон "Комстока" прошел через Конгресс без обсуждения. "Маленькие законы Комстока" были приняты дополнительно рядом законодательных собраний отдельных штатов.

В Нью-Йорке организации Комстока YMCA была дана правовая сила в виде ордеров для поиска и наложения ареста на материалы, подозреваемые в непристойности. Даже притом, что это была частная религиозная группа не несущая никакой ответственности перед избирателями, она диктовала Нью-Йорку аресты и приговоры . В свои 73 года существования в Нью-Йорке, «Общество по борьбе с пороком» конфисковано 397 000 книг и добилось ареста 5567 обвиняемых. Эта организация сформировала "Новое английское общество по слежению и предотвращению" (New England Watch and Ward Society) в Бостоне. Эта группа эффективно запугивала и осуществляла личное давление на книготорговцев Англии, чтобы предотвратить любые материалы, осуждаемые обществом. Запрещенные материалы включали: "Темный смех" Шервуда Андерсона, "И восходит солнце" Эрнеста Хемингуэя, "Американская трагедия" Теодора Драйзера, "Элмер Гантри" Синклера Льюиса (осужден скорее за антирелигиозные темы, чем за, якобы, непристойности) , "Manhattan Transfer" Джона Дос Пассоса, и «Листья травы» Уитмена. "Все спокойно на западном фронте" Эриха Марии Ремарка также было запрещено в Бостоне, хотя американское издание подверглось цензуре, два "непристойных" отрывка, проскользнули в европейскую версию.

Хотя эти и другие подобные протестантские общества сыграли важную роль в «анти-порочных» кампаниях в течение нескольких лет, их влияние стало ослабевать в 1920-х и 1930-х годы. После Первой мировой войны, ситуация начала меняться, и Америка вступила в революционную эру в стандартах, касающихся сексуальности человека и других вопросов морали, которая продолжается по сей день. Протестантские фанатики, которые продолжали насаждать свои традиции, стали предметом общественных насмешек и безразличия.

1950's римский католицизм запуститл "Национальную организацию достойной литературы" или "Нодль". Http://www.archives.nd.edu/findaids/ead/index/NOL003.htm, основанную в 1938 году католическими епископами в США и впоследствии спонсировался и управлялся Советом Архиепископов католических женщин в Чикаго. НОДЛ заявила, что его цель - "организовать и привести в движение моральные силы всей страны ... против похотливой литературы, которая угрожает моральной, социальной и национальной жизни страны". НОДЛ стремилась избавить магазины от любой литературы, которую считала нежелательной любыми возможными способами. НОДЛ еженедельно выпускал список книг и журналов, занесенных в черный список (а также одобряемых публикаций). Эти списки были включены в Национальный католический еженедельник «Наш гость». Начиная с 1956 г., НОДЛ начал выпускать собственную газету.

В конце концов, НОДЛ закончила, как организованная система бойкотов и давления против ненадлежащих книг и журналов по отношению к продавцам и реализаторам. Интенсивное давление, оказываемое в сильно воцерковленных городах и уездах, повлекло многочисленные рейды и аресты. В 1950-х НОДЛ стал самой грозной группой против непристойности давлеющей над Соединенными Штатами. НОДЛ осуществлял рейды на местных торговцев с требованием очистить их полки от материалов из черного списка НОДЛ и вернуть их поставщику. Те, кто отказывался, подвергались более частым визитам и открытой демонстрации и акциям протеста. Если продавец соглашался, он был награжден сертификатом, возобновляемым ежемесячно. Далее следовало издание журнала и / или проповеди с призванием католиков покупать литературу лишь там, где на окнах висят данные сертификаты. В 1957 году исполнительный секретарь НОДЛ, монсеньор Томас Дж. Фицджеральд, хвастался, что списки НОДЛ "поддерживают и другими организациями, такими как ЗПТ, Сообщение Американского легиона, женские клубы, младшая торгово-промышленных палата» и что «некоторые процедуры НОДЛ были организованы государственными должностными лицами". НОДЛ также разместила свои списки в руках оптовиков. НОДЛ прекратила публикацию своего информационного журнала в декабре 1969 года и после этого исчезла.

Теперь о «Мораль в СМИ»: http://www.moralityinmedia.org/ - Местные отделения были созданы во многих американских городах. Деятельность  «Мораль в СМИ» заключалась в участии в судебных баталиях и пособничестве в принятии новых законов против непристойности на государственном и муниципальном уровнях. В 1973 году Justice Department Law Enforcement Assistant Administration создал так называемый "Национальный Центр легальных данных" на базе закон а о непристойности на кампусе Калифорнийского лютеранского колледжа в Саузенд Оукс, Калифорния. Группа получила первоначальный грант в $ 137, 625.00 из федеральных фондов и перспективу получить на 200000 больше и получил помощь от морали в Медиа - Все для целей подстрекательства прокуроры и законодательства по всей стране против якобы непристойной литературы и фильмов. 1970-х годы известны как эпоха "Новой цензуры" на книготорговцев. Верховный суд передал власть цензуры в местные органы власти, и сектантские моралисты, такие как в «библейский пояс», получили значительно более широкие полномочия.

Организаций приходят и уходят в течение лет. Имена и лица меняются, но это по-прежнему те же люди. Они работают неустанно, чтобы внушить свои убеждения всем остальным, и когда это оказывается неэффективным, они делают все возможное, чтобы внедрить законы и уголовную ответственность, которые им нужны.

Каждая христианская организация от церкви до интернет-сайта требует пожертвований. Они контролируют все с помощью денег и влияния. В настоящее время я пишу статью о степени их богатства и власти. Помните -это влияет на всех нас напрямую. Они непосредственно влияют на то, что мы не можем публично исповедовать свою религию без какой-либо дискриминации. Это начнет меняться только тогда, когда люди серьезно подумают над тем, чтобы дать отпор – реальный и юридический.

Литература:

«Свобода в осаде, влияние организованной религии на вашу Свободу и ваш Бумажник" Мадалин Мюррей О’Хайр. Глава "не говорить зла, не видеть зла, не слышать зла" © 1974

Онлайн ссылки для получения дополнительной информации. Почти все организации цензуры контролируются и управляются хсианами:

Истории цензуры, начиная с 585 г. до н.э.

Американская Семейная Ассоциация. Способствует проведению хсианской программы через суд; также направлена на СМИ / индустрию развлечений. Разбирается с «проблемами», такими как: гомосексуализм, порнография, ненормативная лексика, "антихристианский фанатизм", либеральные СМИ. Оказывает влияние на национальные фонды искусств (NEA). Финансирует и общественную цензуру школьных программ. 600 000 членов, 640 местных отделений. (Руководитель: Дональд Уайлдмон)

Более того, можете ли вы представить себе взрослого мужчины, который говорит "буква Ха", потому что он не может сказать "хуй"? Вот это жалкое зрелище: http://capwiz.com/afanet/issues/alert/?alertid=4465846&type=ML -

Это ссылка на их сайт: реальное сенсационное сообщение о том, как они работают, и давление продавцов: Http://www.afa.net/activism/IssueDetail.asp?id=110 -

Христианская цензура и Музыка.

Оригинал статьи