Вторник, 27.06.2017, 06:36
Приветствую Вас Гость

Христианские корни коммунизма

Христианские корни коммунизма

«Христианская теология – это бабушка большевизма»

 - Освальд Спенглер

«Христианство и коммунизм очень близки духовно и идеологически. Это хорошо известна концепция, облюбованная многими мыслителями от Томаса Мора до Льва Толстого. Немного людей знают, что первое социалистическое государство было создано в Парагвае иезуитами на базе их католических идей, задолго до того, как Маркс написал свои труды».

«Общество иисуса» - католический орден иезуитов был чем-то вроде КГБ при советском коммунизме». Выше указанные цитаты были взяты из «Правды» - самой популярной газеты в СССР и основной газеты коммунистической партии. Из этой статьи: есть ли какая-либо разница между христианством и коммунизмом?

«Американские газеты заявляют, что Сталин был предопределен, чтобы спасти христианство» - Йозеф Геббельс[1].

Коммунизм не против христианства, как часто думают:

Католическая церковь в Китае набрала 7 миллионов членов, и их число продолжает расти. Также в Северной коммунистической Корее есть католический собор Чангчунг; номинальный собор римского католического епископа Пхеньян. Русская православная церковь работала рука об руку с коммунистической партией во времена СССР. Насилие над православным духовенством времен коммунистической революции имело целью искоренение ее царистских элементов – не более. Сталин открыто сотрудничал с православной церковью, чтобы поднять боевой дух коммунистической армии в период Второй Мировой Войны. Сегодня высокопоставленное духовенство православной церкви открыто поддерживает коммунистической движение внутри нации. Католическая церковь также приложило руки к коммунистической либералистской теологии в Южной Америке. Это не ошибка, что католическое духовенство с легкостью пересекало «Железный Занавес» в годы Холодной войны.

80 миллионов библий напечатано в Китае – христианство сегодня.

«Эрнст Блок (1885-1977) был немецкий марксистский философ и атеист-богослов. Хоть сам он не был христианином, он по его словам «сократил разрыв» между христианским коммунизмом и ленинистской ветвью марксизма. В одной из его главных работ, Принцип Надежды, содержится высказывание "Ubi Lenin, ibi Jerusalem" – «Где Ленин, там и Иерусалим», а также «Большевистское воплощение коммунизма – это часть вековой борьбы за Бога»[2].

По правде, христианство готовит население к принятию коммунизма. Ни в христианстве, ни в учении назарянина нет абсолютно ничего, противоречащего коммунизму. Христианство – И ЕСТЬ коммунизм.

Христианство также готовит своих последователей к коммунизму, т.к. человека программируют на смиренное принятие несправедливости. Все слышали библейские выражения: подставить другую щеку, отдать последнюю рубашку, пройти лишнюю милю, возлюбить врагов своих и т.п. Эти учения работают заодно с коммунизмом в разрушении правовой системы общества и личных прав людей. Преступность зашла так далеко (как это есть сейчас), что людей не только не учат постоять за себя и всячески угнетают их природное желание самообороны, но даже если человек-таки успешно защитит себя, его накажут за это. Что реально делают эти еврейские программы, так это ставят ловушки. Многие люди готовы отказаться от остатка их прав и свобод ради более жестких законов, чтобы сократить преступность. Обе программы объединяет то, что они осуждают и юридически запрещают самостоятельное принятие каких-либо мер по защите самого себя, и предписывают передавать это бюрократическому аппарату при коммунизме и непосредственно т.н. «богу» при хсианстве. Любой бунт или попытка мести является сама по себе преступлением и там и там. Непротивление насилию и несправедливости жизненно важно для любого рабовладельческого государства. Раб не должен восставать или «качать права» нив коей мере. Ненависть – еще одно табу в обеих программах.

Взгляд на зарождение коммунизма:

Коммунизм были сформирован из организации «Лига Справедливости». Лозунг Лиги Справедливости ("Bund der Gerechten" or "Bund der Gerechtigkeit") был «Все люди – братья», а цель работы - «царство бога на Земле, основанное на принципах любви к ближнему, равенства и справедливости».

«На конгрессе в Лондоне в июне 1847, Лига Справедливости объединилась с Коммунистическим Корреспондирующим Комитетом, возглавляемом Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом, и адаптировала свой устав и программу, реорганизовав себя в Коммунистическую Лигу»[3].

Этот база христианского учения.

Мы можем проследить следы коммунизма в радикальной идеологии либерализма в Европе, что сама по себе есть христианство в маске. Как Ницше заметил о великой французской революции и ее либеральных взглядах, это «дочь и продолжение христианства».

Эта радикальная универсалистская эгалитаристская концепция лежит в сердце хсианства. А либерализм в свою очередь является опорой коммунизма, в который первый, впоследствии, органически трансформировался.

"В течение десятилетия 1840-х годов слово «коммунист» получило широкое распространение для обозначения тех, кто приветствовал левое крыло якобинского клуба французской революции, как своих идеологических предков. Эта политическая тенденция проявила себя в защитниках равноправия Заговора Равных 1795 во главе с Гракха Бабефа. Санкюлоты Парижа, которые десятилетия назад стали фундаментом для идеологии Бабефа - ремесленники, подмастерья и городские безработные рассматривались им, как потенциал для нового общественного строя, основанного на современном машинном производстве".

"Французский мыслитель Этьен Кабэ вдохновил воображение романом об утопическом обществе с коммунистическим машинным производством – «Путешествие Икара» (1839). Луи Огюст Бланки высказались в пользу элиты организующей подавляющее большинство населения против "богатых", захвата власти в результате государственного переворота и возбуждения нового равноправного экономического порядка"[4].

Краткий обзор пути развития от хсианства, через либерализм, в коммунизм.

«Либерализм – это христианство без христа»

- Уильям Гейли Симпсон «Какой путь западного человека?»

Ревило Оливер:

Цитата:

«Другие отступники, которых я упомянул, и многие из давно забытых, на пару с остальными анти-христианами ближайших веков иллюстрируют то, что можно назвать культурно-остаточным явлением. Когда в любом обществе с какой-то цивилизацией достаточно долго существующее суеверие, бесспорно принимаемое большинством, вдруг осознается как лишенное всякого смысла, передовые умы отказываются от него, но сохраняют некие производные убеждения, которые имеют свое происхождение именно в тех верованиях, от которых они отказались, т. обр. концептуально с ними связаны. Так современные противники христианства отвергли его мифологию, но впитали его социальные и этические суеверия, выстроив их в новое учение либерализма, правда, теперь эти суеверия странным образом рационализированы, хотя и с прежним религиозным пылом».

«Они не верят, что треть бога теперь инкарнировалась в самых убогих областях Земли, чтобы связать воедино неграмотных крестьян и невежественные «варварские» массы и волшебным образом вознести и возвысить их, чтобы «сделать глупостью мудрость мира сего», и чтобы «последние стали первыми». Они во все это не верят, но они глубоко разделяют болезненную ненависть к аристократизму, которая делает христиан горячими поклонниками всего убогого, низкого, деформированного, изуродованного, деградировавшего и вырожденного».

«Они бормочут о «святости человеческой жизни», особенно в злейших ее проявлениях, не задумываясь о том, что эта концепция святости родилась из концепции наличия некого творца. К тому же, они лихорадочно агитируют к вселенскому равенству, которое осуществимо только при условии деградации всех до уровня последних, очевидно не догадываясь, что они с точностью повторяют главную идею всех христиан - «становление овцой» (самым тупым видом млекопитающего), просто частью стада, ведомого «добрым пастухом», в чем, собственно, вся суть Нового Завета. Самый наглядный пример всемирного равенства – это Страшный Суд, когда иисус обещает, что после того, как он замучает и уничтожит все наиболее цивилизованные нации Земли, будет День воскресения из мертвых, когда его баранье стадо воспрянет из могил, все одного возраста, пола, статуса, с неотличимыми чертами лиц - идентичные, как пчелы одного улья».

«Хотя «либерал» и «марксист» имеют некоторые отличия в культах, как, например те, что разделяют лютеран и баптистов, их суеверия суть одно, и то, насколько мы готовы назвать это религией, зависит от нашего понимания религии – как веры в существование неких сверхъестественных сущностей, или как любой слепой истовой веры – не важно во что, основанной на эмоциональных пристрастиях, а не на исследовании реальных фактов и научном подходе. Когда эти т.н. «атеисты» выражают глубокую ненависть к «фашистам» и «НАЗИ», они, должно быть, глубоко веруют, что эти злодеи одержимы «Дьяволом», и что их необходимо обратить или уничтожить в целях продвижения идей любви и святости. И когда они видят «фашистов», нечестиво заменивших слепую веру во всеобщее равенство на анализ и вещественные доказательства в утверждении неопровержимых фактов, их жажда искоренить зло вырастает до уровня той, что двигала толпой христиан, которые вытащили слишком справедливую и умную Ипатию из ее кареты и использовали устричные раковины, чтобы соскоблить плоть с ее костей, пока она была еще жива».

«За очень немногим исключением, анти-христиане, сами того не желая, сохранили в своих умах большую часть христианского учения, они даже возродили некоторые элементы примитивного большевизма Древнего мира, более менее затушеванные церковью в дни силы христианства. И современные заклятые атеисты почему-то не считают странным, что их социальные взгляды ни чем не отличаются от воя дервишей или евангелистских шаманов, которые, щедро спонсируемые организованным еврейством, которое контролирует все возможные средства связи, активно участвуют в любой попытке опустить американское население до кучки имбицилов, с помощью любого «иррационального» мошенничества».

«Христианская теология – это бабушка большевизма»

- Освальд Спенглер.

Мы это можем наблюдать на примере лозунга христианского коммунизма:

«Христианские коммунисты жаждут совершить социальный переворот в глобальном масштабе. Хотя многие верят, что вместо того, чтобы глобально менять экономику и политику страны, христиане должны сосредоточиться на местном или региональном коммунизме».

Латиноамериканская ветвь теологии христианского коммунистического либерализма, согласно таким теологам, как Леонардо Бофф, основана на теории: «благоразумие – это понимание ситуации радикального кризиса». В среде христианских коммунистов, считается, что Исторический Материализм используется в методологии анализа определения природы кризиса как продукта динамики развития экономики и политики в разрезе того, что называется «поздним капиталистическим / империалистическим способом производства». Согласно предмету либералистической теологии (в контексте конкретного анализа социальной ситуации), вызовом для коммуниста здесь является утверждение «выбора в пользу для бедных и угнетенных на практике (теории в действии), следуя этическим принципам, предположительно произошедшим от «блаженного учения христа».

Христианская коммунистическая теология либерализма состоит не в обращении в христианство, а скорее в «ортопрактике» (этическое действие; достижение состояния света через совершение дел божьих). Что означает, исполнение этических заветов христа, данных в его проповеди на горе, и предполагает борьбу с «новым колониализмом» или поздним капитализмом. И христианский коммунизм и теология либерализма ставят «ортопрактику» превыше «ортодоксии». Изложение природы современной социальной борьбы развито посредством «материалистического анализа» и историографических концепций, разработанных Карлом Марксом. Конкретный пример – движение Син Тиерра (буквально «без земли») в Парагвае, которое занималось изъятием земель у поселения и учреждением на них сельскохозяйственных производственных кооперативов. Современная парагвайская Син Тиерра работает по тому же принципу, что и Диггеры эры реформации. Для Камило Торрес (основателя колумбийского партизанского отряда ELN), развитие ортопрактики означало празднование католической Евхаристии только среди тех, кто задействован в вооруженной борьбе против армии Колумбии.

Христианские коммунисты носят с собой стихи Деяния 2 и 4, как свидетельство того, что первые хсиане жили в коммунистическом обществе. Проповеди Томаса Уортона Колленса – прекрасный пример описания библейского учения в целях создания общества без частной собственности. Профессор Хосе П. Миранда «Коммунизм и Библия» (1981). (Мэрикнолл, Нью Йорк: Orbis Books, 1982).

Но они приводят гораздо больше библейских пассажей, чтобы проиллюстрировать, что коммунизм – самая этическая социальная система и неизбежно учреждает власть бога на земле. Большинство этих цитат взяты из 3х синоптических евангелий, описывающих жизнь и учение христа.

Самое знаменитое его высказывание относительно богатых описано в Евангелии от Матфея 19:16-24 (и то же событие также описывается в Евангелии от Марка 10:17-25 и Луки 18:18-25, это метафора верблюда, проходящего через игольное ушко, является общей как для Матфея и Луки).

21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;

24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

(Св. Евангелие от Матфея 19:21-24)

Иисус также назвал "менял" (т.е. тех, кто занимается обменом валюты) «ворами» и выгнал их из иерусалимского храма с применением силы и оружия. Это описано в Евангелии от Матфея 21:12-14, Марка 11:15 и от Иоанна 2:14-16.

Кроме того, коммунистические взгляды могут быть найдены в книге Левит 25:35-38. Главное здесь в том, что коммунизм - часть закона Моисеева, и как таковой является заповедью, а не эфирными умозаключениями. Этот факт ставит точку в последующем обсуждении вопроса обязательного или добровольного отказа от богатства, либо в качестве возможного требования входа в христианский рай, или как средство достижения царствия божьего на Земле, или же какого-то особого общественного строя[5].

«Христианская теология – это бабушка большевизма»

- Освальд Спенглер.

См. далее: христианство и коммунизм – еврейские близнецы.

 


 

[1] Страница 108, Геббельса Дневники, отредактированы и переведены Луи П. Лохнер © 1971 Universal-Award  House, Inc; 1948 года Даблдей & Кампани; Гарден Сити Нью Йорк.

[5] Википедия. Христианский коммунизм